1. Родителям нужно верить в ребенка, в его грандиозное будущее, создавая у него грандиозный Эго-идеал.
2. Заниматься его развитием. Собранные им пирамидки и примитивные пазлы в самом раннем возрасте не только развивают его интеллект, но, что важнее, формируют у него позитивный опыт достижений.
3. Постоянно заниматься интеллектуальным развитием ребенка. Приучить к труду и получению удовольствия от интеллектуальной деятельности.
4. Определить ребенка в правильное учебное заведение, в котором будут высокие требования к обучению и высокая ценность этих достижений не только у учителей, но и у учеников. Постоянно стимулировать ребенка к учебе, хвалить, но не перехваливать.
5. Отец должен “правильно” травмировать своего ребенка, не один раз, а систематически, принижая его способность достичь грандиозного Эго-идеала. Эти травмы создают дополнительный вектор нарциссического ускорения, чтобы доказать отцу способность оправдать свои амбиции. Но если перестараться, ребенок потеряет уверенность в себе и способность к достижениям, что приведет его в депрессию.
6. Нужно выбрать подходящую область деятельности для данного исторического периода. Так Фрейд создал свой психоанализ с его пансексуализмом на излете ханжеской и чопорной викторианской эпохи, порицающей сексуальность. Чтобы стать гением, нужно опережать свое время, но не слишком.
Leave a Reply