2. Заниматься его развитием. Собранные им пирамидки и примитивные пазлы в самом раннем возрасте не только развивают его интеллект, но, что важнее, формируют у него позитивный опыт достижений.

3. Постоянно заниматься интеллектуальным развитием ребенка. Приучить к труду и получению удовольствия от интеллектуальной деятельности.

4. Определить ребенка в правильное учебное заведение, в котором будут высокие требования к обучению и высокая ценность этих достижений не только у учителей, но и у учеников. Постоянно стимулировать ребенка к учебе, хвалить, но не перехваливать.

5. Отец должен “правильно” травмировать своего ребенка, не один раз, а систематически, принижая его способность достичь грандиозного Эго-идеала. Эти травмы создают дополнительный вектор нарциссического ускорения, чтобы доказать отцу способность оправдать свои амбиции. Но если перестараться, ребенок потеряет уверенность в себе и способность к достижениям, что приведет его в депрессию.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Trending